Реклама в Калуге не имеет смысла без креатива и графического дизайна. Именно они делают рекламу эффективной. Корпоративный дизайн – это важнейшая составляющая графического дизайна, к его объектам относятся: товарные знаки, логотипы, фирменные стили.

Фирменный стиль – комплекс цветографических элементов обеспечивающих узнавание предприятия во всех его рекламных проявлениях.

В рамках фирменного стиля нами обычно разрабатываются: товарный знак, логотип, фирменная цветовая гамма, фирменные блоки, визитные карточки, бланки, конверты.

Фирменный стиль предприятия выполняет следующие функции:

а) Снижение расходов на рекламу, т. к. рекламные сообщения, оформленные в фирменном стиле, обладают большей эффективностью.

б) Облегчение введения на рынок новых продуктов, опираясь на положительное отношение к уже известному фирменному стилю.

в) Фирменный стиль – надежное средство для создания продуманного имиджа предприятия.

г) Фирменный стиль – мощное средство формирования корпоративного духа внутри предприятия.

д) Фирменный стиль вызывает положительное отношение у потенциального потребителя к предприятию – владельцу стиля за помощь ему в четкой ориентации в море рекламных сообщений.

е) Созданный нами красивый фирменный стиль – косвенная гарантия серьезности предприятия.

Товарный знак – условное (обычно графическое) обозначение оригинального характера для отличения товаров и услуг одного производителя от сходных товаров или услуг другого производителя. Это обозначение должно быть зарегистрировано в установленном порядке. К товарному знаку есть ряд требований, которым он должен отвечать. Это: ассоциативность, эстетичность, лаконичность, запоминаемость и воспроизводимость. При разработке товарного знака мы учитываем все эти требования. Создание товарного знака выполняется нами по собственной оригинальной технологии. На первом этапе мы путем анкетирования клиента выясняем его требования к знаку. Затем мы предоставляем на выбор несколько десятков вариантов идей товарного знака. На последнем этапе происходит графическая проработка выбранной заказчиком идеи товарного знака. Эта технология весьма трудоемка, но она позволяет добиться гарантированного результата!

Логотипом называется графическое решение словесной части товарного знака. Зачастую логотип используется в качестве товарного знака. Используемая нами технология разработки логотипа аналогична нашей же многовариантной технологии создания товарного знака.

Под фирменными блоками мы понимаем рекомендуемые нами клиенту компоновки из его товарного знака, логотипа и вспомогательной информации. Их, как правило, проектируется несколько десятков.

Что представляют из себя остальные элементы фирменого стиля – цветовая гамма, фирменные блоки, визитные карточки, бланки, конверты, понятно и без лишних слов.

Разработкой фирменных стилей, товарных знаков и логотипов мы занимаемся с 1993 г. За это время их количество первалило за 300. Многие из них отмечены наградами и попаданием в шорт-лист профессиональных выставок и конкурсов.

При необходимости мы готовы оказать вам содействие в регистрации изобразительных и словесных товарных знаков и промышленных образцов. Все товарные знаки и логотипы, разработанные нами и поданные на регистрацию, успешно прошли проверку на патентную чистоту и были зарегистрированы в установленном порядке.

В этом разделе нашего портфолио сайта о рекламе в Калуге представлены наши работы в области корпоративного дизайна – т. е. примеры разработанных нами фирменных стилей, товарных знаков и логотипов.

Если вам нужна профессиональная реклама в Калуге — обращайтесь к нам! Мы будем рады разработать фирменный стиль, товарный знак и логотип вашего предприятия!